Контакт-центр ТФОМС
8(800)30-200-40
Новости
8 Сентября 2017

Новый опросник для пользователей сети ВКонтакте

Новый опросник для пользователей сети ВКонтакте Не секрет, что пациенты не всегда остаются довольны оказанием медицинской помощи. Вопрос можно решить, обратившись к руководству поликлиники или к страховому представителю.

«Приходилось ли Вам обращаться за помощью к страховому представителю?» – такой вопрос был задан посетителям социальной сети ВКонтакте в сообществе "Территория здоровья. Тюменская область"

К сожалению, многие даже не знали, что можно обратиться за помощью в страховую медицинскую компанию. Надеемся, что в этом не было необходимости и гражданин был доволен оказанной медицинской помощью. Среди участников опроса были и те, кому страховые представители помогли.

Фонд ОМС напоминает, что при возникновении вопросов, связанных с прохождением диспансеризации, получением медицинской помощи или с качеством медицинских услуг необходимо обращаться к представителю страховой медицинской компании, в которой вы застрахованы по обязательному медицинскому страхованию. Задача страхового представителя - помогать взаимодействовать с системой здравоохранения.

 
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Министерство здравоохранения РФ Официальный портал Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ Интернет-портал о здоровом образе жизни Загс Тюменская область - территория здоровья ТюмГМУ