Контакт-центр ТФОМС
8(800)30-200-40
«АльфаСтрахование-ОМС» упростит обращение жителей Тюмени за помощью к страховому представителю
22 Мая 2018

«АльфаСтрахование-ОМС» упростит обращение жителей Тюмени за помощью к страховому представителю

«АльфаСтрахование-ОМС» упростит обращение жителей Тюмени за помощью к страховому представителю Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон»: в медицинских учреждениях будут расположены бесплатные стационарные телефоны, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом и разъяснениями. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.
В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации Тюмени, Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери.
В поликлиниках Тюмени начали установку телефонных аппаратов «АльфаФон». Первые аппараты размещены около регистратур в холлах Городской поликлиники №4 и Городской поликлиники №17. Одним нажатием кнопки аппарат напрямую свяжет позвонившего со страховым представителем первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».
Таким образом, пациенты, не покидая медицинское учреждение, смогут получить консультацию по вопросам получения бесплатной медицинской помощи и решить возникшую проблему в максимально короткие сроки непосредственно на месте событий, что снизит нагрузку на медицинский персонал.
Среди наиболее частых вопросов к страховым представителям: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если медицинский работник, предлагает оплатить услугу, пациент недоволен длительной очередностью на прием к врачу и диагностические исследования или столкнулся с нарушением этики и деонтологии. Установка «АльфаФонов» позволит улучшить доступность медицинских услуг, ответы на вопросы клиентов дают специалисты отдела, состоящего из высокопрофессиональных сотрудников.
«Теперь пациенты смогут максимально оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с возникшими вопросами. «Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой», - говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаФон» позволит наладить эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование-ОМС» и медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям - повысить грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской помощи».
В Тюмени телефонные аппараты «АльфаФон» находятся по следующим адресам:
1     "Городская поликлиника №4»    ул. Максима Горького, д.39    центральный холл  поликлиники (рядом с табло "Расписание работы врачей")
2     "Городская поликлиника №17»    ул. Монтажников, д.41/1    центральный холл  детской поликлиники (рядом с регистратурой)

           Страховые представители компании всегда готовы помочь и дать разъяснения по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 555 10 01.
           Для удобства застрахованных работает бесплатное, не требующее авторизации мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС» (доступно для AppStore и GooglePlay). Чтобы позвонить страховому представителю, абонентам теперь достаточно нажать кнопку «Вызов» в главном меню мобильного приложения.


 
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Министерство здравоохранения РФ Официальный портал Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ Интернет-портал о здоровом образе жизни Загс Тюменская область - территория здоровья ТюмГМУ