Страховые представители помогают решать вопросы в сфере здравоохранения
Контакт-центр ТФОМС
8(800)30-200-40
Новости
23 Октября 2018

Страховые представители помогают решать вопросы в сфере здравоохранения

Страховые представители помогают решать вопросы в сфере здравоохранения Ежедневно страховые представители по телефону единого Контакт-центра консультируют граждан по вопросам оказания медицинской помощи: диспансеризация, сроки оказания медицинской помощи, как получить медицинскую помощь бесплатно в другом регионе и другим вопросам, связанным с системой здравоохранения.

Проект Министерства здравоохранения РФ при участии Федерального Фонда Медицинского Страхования (ФФОМС) и страховых медицинских организаций призван помочь нашим соотечественникам эффективно взаимодействовать с системой здравоохранения и получать качественную бесплатную медицинскую помощь в рамках программы обязательного медицинского страхования.

И если пациент может получить медицинскую помощь в удобном месте, в нужное время, качественно и в полном объеме, то возникает и главное – удовлетворенность от полученного лечения.

Напомним, что операторы контакт-центров, работающие в страховых компаниях, – это страховые представители первого уровня. Они дают первичные консультации по телефону, касающиеся в том числе вопросов получения бесплатной медицинской помощи, условий и сроков ее предоставления, выбора медицинской организации для плановой медицинской помощи, и другим моментам. Если ответ на поступивший вопрос не относится к типовым и требует более высокой квалификационной подготовки специалиста, то подключается страховой представитель 2-го уровня.  

На страховых представителей 3- уровня экспертов ложится вся работа с поступившими жалобами на оказанную медицинскую помощь. Именно врачи-эксперты проводят медицинские экспертизы по оказываемой пациентам медицинской помощи, оценивают правильность выбора методов диагностики и лечения с учетом особенностей конкретного пациента.

Для сведения: за 9 месяцев текущего года количество устных обращений составило 20 679. Из них переадресованных к страховому представителю 3-го уровня – 785. Количество поступивших письменных обращений от застрахованных лиц, требующих организации проведения экспертиз качества медицинской помощи – 228.

Территориальный фонд ОМС обращается к жителям региона! Если вам отказывают в предоставлении медицинской помощи или Вы сомневаетесь в качестве лечения,  звоните в страховую медицинскую компанию, в которой вы застрахованы по ОМС или по телефону единого Контакт-центра 8 800-30-200-40. Страховые представители разберутся в вашей ситуации и при необходимости проведут экспертизу оказанной медицинской помощи.

 
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Министерство здравоохранения РФ Официальный портал Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ Интернет-портал о здоровом образе жизни ФНС Тюменская область - территория здоровья ТюмГМУ